Завершился процесс замены концептуальной стратегии в деятельности международного оператора интернет – телевидения Kartina.TV. Она подразумевает коренные изменения в предоставлении продукта этого крупнейшего видео сервиса и его новоявленное позиционирование: с «русскоязычного ТВ за рубежом» на «комплексный цифровой продукт по всему миру». Эти преобразования нацелены на привлечение новой зрительской аудитории, расширение и укрепление позиций в бизнесе предоставляемых услуг. Осуществленные упомянутые новации являются практическим и логичным итогом целого ряда принципиальных договорных соглашений с ведущими онлайн-кинотеатрами Start, Megogo, ivi, More.tv и Okko.
«Kartina.TV более 10 лет на рынке. За это время мы прошли огромный путь и внедрили множество технологичных решений для удобного потребления контента. За последние годы Kartina.TV пережила стремительные изменения. На смену традиционным приставкам пришли digital-форматы, и наша аудитория все чаще смотрит контент просто с телефона или экрана ноутбука. Нам было важно отразить то, как сильно мы изменились за последние годы, в том числе визуально. Мы обновили логотип компании, а также дизайн приложений, плеер, рекомендации и добавили новый инструмент - видеотеки. Теперь логика сайта и приложений будет строиться на основе контента и предпочтений наших зрителей, нежели прямого доступа к контенту определенных каналов», - отметил генеральный директор Kartina.TV Андреас Рейх.
Корпоративный стиль Kartina.TV не подвергался изменениям со дня создания компании. Именно поэтому собирательный образ созданного годами всего видео сервиса воплотился в новом понятном для всех логотипе, размещенном на простом для восприятия символе экрана. Изменился и внутренний настрой бренда – он стал легким, дружеским, по-доброму эмоциональным.
«У нас молодая, энергичная, современная целевая аудитория, которая хорошо ориентируется в цифровом мире и охотно следует трендам видео индустрии. Именно эта мысль нашла своё отражение в нашем новом логотипе, где в центре внимания, не телевизор и телеканалы, а интересный контент», - пояснил директор по развитию компании Максим Вильгельм.
Нововведения непосредственным образом затронули функциональные составляющие Kartina.TV. Так, картинка основного экрана создается на основе пользовательских интересов и вкусов, сопровождается важными рекомендациями и информацией о новинках. Эксклюзивные художественные киноленты, мультфильмы, многочисленные сериалы, развлекательные шоу программы, разносторонние по своему содержанию телевизионные передачи – стали основным продуктом для показа. И здесь есть удобные для зрителя новшества. Например, голосовой поиск, возможность добавить в «избранное» любой контент и заслуживающие внимания каждого зрителя для себя телеканалы.
На сегодняшний день Kartina.TV – по своим масштабам многопрофильный холдинг зарубежного видео сервиса на родном языке. Он вбирает в себя множество сегментов. В том числе, оператора интернет – телевидения, прокатчика российского кино за рубежом KinoKartina.TV, онлайн радиостанцию Radio Kartina и билетного оператора Bilet.Kartina.TV.
Компания активно участвует в благотворительной деятельности, спонсирует культурные и спортивные мероприятия, выступает партнером кино- и музыкальных фестивалей.
Дополнительная информация: https://kartina.tv/