Werbung auf der Website
Login
Берлин - Париж - Берлин: ночными поездами

Берлин - Париж - Берлин: ночными поездами

18.12.2023 6142

Как оказалось, ночные поезда дальнего следования снова становятся востребованными в качестве «климатической» альтернативы воздушному транспорту.    

С 11-го декабря вновь осуществляется практика использования ночных пассажирских поездов на маршруте Берлин – Париж. После 9-летнего перерыва. Наиболее важные промежуточные пункты по пути следования: Галле, Эрфурт, Франкфурт (Германия), Страсбург (Франция). Перевозка пассажиров на данном направлении, осуществляемая поездами Nightjet, обслуживается государственной железнодорожной компанией «Австрийские федеральные железные дороги» (ÖsterreichischeBundesbahnen, ÖBB). 

Возобновление движения пассажирских составов Nightjet на упомянутом маршруте стало возможным благодаря тесному деловому взаимодействию с тремя государственными железнодорожными компаниями Франции, Германии, Бельгии. А именно: «Национальное сообщество французских железных дорог» (Société nationale des Chemins de fer Français, SNCF), Deutsche Bahn AG (основной железнодорожный оператор Германии, DB), «Национальная железнодорожная компания Бельгии» (нидерландский и французский языки: Nationale Maatschappij der Belgische Spoorwegen/ Société nationale des chemins de fer belges, MBS/SNCB).  

Расписание поездов Nightjet: 

-   из Берлина в Париж (понедельник, среда, пятница). Отправление с Центрального  железнодорожного вокзала Берлина (Berlin Hauptbahnhof) в 20.18., прибытие на Восточный вокзал Парижа (Gare de L'Est) утром следующего дня в 10.24.;

-   из Парижа в Берлин (вторник, четверг, суббота). Отправление из Парижа 19.12 с прибытием в Берлин утром следующего дня в 08.26.    

Стоимость билетов от 29 евро до 180 евро, в зависимости от условий комфорта для пассажиров в поезде. Детям от 6 до 14 лет предоставляются скидки, ребятишки до 5 лет «путешествуют» бесплатно. 

Ожидается, что с октября 2024 года Nightjet будет курсировать по маршруту Берлин – Париж и обратно уже ежедневно. При этом время в пути составит  только 7 часов.


Tags: поезда нового поколения , поездки для молодых специалистов , Интернет в поездах , Wi-Fi в поездах , грузовик столкнулся с поездом , столкновение двух поездов , ночные поезда отменяются , поезда дальнего следования , новый маршрут из Берлина в Мюнхен , новые маршруты поездов в Германии , ночные поезда в Германии , ночные поезда Берлин , ночные поезда в Германии 2024


Kategorien: Сегодня в новостях

Lesen sie auch:

Берлин – Мукран – Борнхольм. Уже скоро
Берлин – Мукран – Борнхольм. Уже скоро

Власти Берлина и Мекленбург-Передняя Померания приступили к оценке возможностей использования поездов дальнего следования через Берлин, а также из Гамбурга, до Мукрана и обратно с соответствующей привязкой к расписанию паромной переправы до острова Борнхольм в Балтийском море. 

Интернета в ICE станет больше
Интернета в ICE станет больше

Многим пассажирам ICE приходится обходиться без доступа во всемирную Сеть. Но Deutsche Bahn собирается изменить эту ситуацию – больше поездов будут оборудованы Wi-Fi. Инициатива поможет клиентам железной дороги получить беспроводной доступ в Интернет в большем количестве поездов ICE и вокзалов, передает rusverlag.de. Сегодня, во вторник, 27 мая, генеральный директор Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) и федеральный министр транспорта Александер Добриндт (Alexander Dobrindt) представят конкретные планы расширения оборудования, которое позволит пассажирам с легкостью пользоваться Интернетом во время путешествий. «Широкополосная технология должна стать стандартной при производстве новых поездов, существующие поезда будут постепенно модернизированы», - сообщил Добриндт в пятницу, 23 мая. Напомним, что несколько лет назад Deutsche Bahn начал оборудовать большие вокзалы и поезда беспроводным доступом в Интернет. Пока только в 69 поездах имеется WLAN. Поезда ICE с беспроводным доступом в Интернет курсируют на линиях Дортмунд — Дюссельдорф — Кельн, Кельн — аэропорт Франкфурта, Франкфурт – Штутгарт — Мюнхен, Франкфурт – Ганновер — Гамбург и Франкфурт – Мангайм – Фрайбург.

DB: поезда будущего – в ближайшем настоящем
DB: поезда будущего – в ближайшем настоящем

Новый проект поезда ICE 3 – это совместная разработка Немецких железных дорог (Deutsche Bahn) и компании Siemens. По словам председателя Deutsche Bahn Андреаса Буземанна, новые поезда действительно предложат пассажирам всевозможные улучшения комфорта и сервиса. Бортовое радио и телевидение, климат-контроль, дорожное бистро – все это и многое другое ожидает путешествующих по Германии уже сегодня, передает издание Stern. Также в новых поездах предусмотрены все условия для комфортного перемещения людей с инвалидностью: места для колясок и поручни, тактильные зоны для слабовидящих. До 300 километров в час – такую скорость смогут развивать новые поезда.

Германия – Россия: поездки для молодых специалистов
Германия – Россия: поездки для молодых специалистов

В рамках предстоящего «Года русского языка и литературы в Германии» Российский дом науки и культуры объявляет о начале приема на конкурсной основе заявок на участие в программах ознакомительных поездок для молодых немецких филологов, русистов и научных деятелей в Российскую Федерацию. Цель таких поездок - проведение встреч с российскими студентами и учеными, установление контактов с российскими вузами, библиотеками, фондами и организациями управления образованием, получение страноведческих знаний о России.

Германия – Россия: поездки для молодых специалистов

Еще в апреле этого года РДНК объявил о начале приема заявок на участие в программе ознакомительных поездок для молодых немецких филологов, русистов и научных деятелей в Российскую Федерацию. Набор уже закончен, но в программе появилось 5 дополнительных мест для участие в первой поездке немецкой группы в Москву и Переславль-Залесский с 5 по 9 октября 2014 года. Это может быть очень интересно для филологов, культурологов, журналистов, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов! Название программы «Продвижение русского языка как языка межнациональной и межкультурной коммуникации». Вся программа (билеты, питание, проживание, визы) оплачивается российской стороной.

Gigabit Monitor в Берлине 2023
Gigabit Monitor в Берлине 2023

В Берлине запущена в эксплуатацию система Gigabit Monitor Berlin. Она призвана осуществлять в интернете, в свободном доступе, мониторинг информации, касающейся процесса расширения гигабитных и оптоволоконных сетей столицы.

Баден-Вюртемберг: поезд столкнулся с грузовиком

33 человека пострадали в железнодорожной аварии в Баден-Вюртемберге. Полиция сообщает, что четыре человека получили серьезные травмы, а один из них – опасную для жизни травму. Авария произошла в результате столкновения поезда, в котором находилось 60 пассажиров, с полуприцепом на железнодорожном переезде в Эпфендорфе (Epfendorf) к северу от Ротвайля (Rottweil), передает rusverlag.de. «Оборудование Deutsche Bahn было в порядке. Сейчас мы ведём расследование против водителя грузовика. Возможно, что его неправильные действия привели к аварии», - сообщил представитель полиции федеральной земли. Как считают эксперты, только благодаря быстрой реакции водителя локомотива при столкновении не произошло никаких более серьезных повреждений или даже смертельных исходов.

Мангайм: с рельсов сошел поезд Eurocity

Поезд Eurocity столкнулся с грузовым поездом возле центрального железнодорожного вокзала Мангайма. По информации представителя пожарной бригады города, при столкновении перевернулись два вагона, в которых находились около 110 пассажиров. Есть пострадавшие, никто не погиб, сообщает интернет-портал rusverlag.de. По данным полиции, 45 человек числятся пострадавшими. 18 человек госпитализированы, пятеро из них находятся в крайне тяжелом состоянии. Представитель полиции сообщил, что последствия столкновения сравнительно небольшие, потому что авария произошла в районе вокзала. «Там поезда двигаются относительно медленно». Столкновение произошло в пятницу, 1 августа, около 9 часов вечера.

Авария в Баварии: 10 погибших

По заявлению представителя федеральной полиции, пока преждевременно говорить о том, что причиной столкновения двух поездов недалеко от города Бад Айблинг стал человеческий фактор. «Это чистые спекуляции, мы отвергаем такие предположения», - такое заявление прозвучало в эфире телеканала BR24. Напомним, ранее немецкие СМИ писали о том, что железнодорожный служащий отключил автоматическую сигнальную систему, чтобы «вручную» пропустить опаздывающий поезд. Поезд, который двигался ему навстречу, тоже получил зеленый свет, пишет портал rusverlag.de. В настоящий момент полицейские говорят, что диспетчер, допрошенный еще во вторник, находится вне подозрений. Правда, отмечается в комментарии прессе, расследование еще только началось, поэтому рано делать стопроцентные выводы. 80 раненых и 10 погибших – такова неутешительная реальность происшествия. На месте аварии работали около 700 спасателей с вертолетами и машинами скорой помощи.

Ночные поезда отменяются

Немецкая железная дорога исключает из своего расписания ночные поезда из Гамбурга, Берлина и Мюнхена в Париж. А на маршруте из Варшавы и Праги через Берлин, Кельн и Дюссельдорф отменяется соединение с Амстердамом. Конечной станцией этого поезда теперь будет Оберхаузен. Такие изменения в расписании произошли, так как эти направления были экономически невыгодными. Правда, руководство концерна заявило, что с 14 декабря были введены новые поезда. Новые маршруты соединят Бремерхафен и Бремервёрде, Бремен и Гамбург, Оснабрюк и Мюнстер с Билефельдом, Ганновер и Бад-Гарцбург с Падерборном, Брауншвейг и Ильцен.

DB инвестирует деньги в комфорт

В течение ближайших трех лет немецкая Железная дорога собирается инвестировать около 200 миллионов евро для улучшения комфорта поездов дальнего следования. По словам Рюдигера Грубе (Rüdiger Grube), директора концерна, с помощью этих денег в поездах будут устранены «нарушения комфорта» (неработающие туалеты, неисправное кухонное оборудование), передает издание «Wirtschaftswoche». Эти инвестиции – часть новой стратегии дальних перевозок железной дороги. С помощью этих мер DB пытается вернуть долю рынка, потерянную из-за бума в отрасли междугородного автобусного движения. Также концерн планирует убедить федеральные земли предоставлять деньги для поездов дальнего следования. В таком случае они будут тратить меньше денег на региональные поезда. Известно, что в 2014 году DB потерял 120 миллионов евро из-за автобусных компаний. Это и понятно, многие автобусные компании предлагают намного более выгодные предложения, чем Железная дорога. Напомним, что DB уже объявил о том, что концерн планирует отреагировать на возрастающую конкуренцию увеличением количества собственных автобусных перевозок дальнего следования.

Из Берлина в Мюнхен - на два часа быстрее
Из Берлина в Мюнхен - на два часа быстрее

На сегодняшний день есть три варианта добраться из столицы Германии в столицу Баварии: на автобусе, что означает 8-часовую поездку с возможными задержками из-за пробок; на поезде, что будет достаточно медленно и дорого; на самолете, что на данный момент является самым оптимальным вариантом, если поездку запланировать заранее. В таком случае стоимость билета будет не такой раздражающе неприятной. Но совсем скоро, а именно в конце 2017 года, у путешественников появится еще одна альтернатива. Через 25 лет после начала строительных работ из Берлина в Мюнхен и обратно поедет скоростной поезд ICE, время следования которого составит всего 4 часа, пишет информационный портал euromag.ru. Действующий железнодорожный маршрут проходит через Франкфурт-на-Майне и только лишь потом поворачивает на северную Баварию. Поездка на поезде сегодня составляет  6 часов 10 минут. И стоит от 75 до 120 евро. Новый железнодорожный путь проходит через Тюрингенский Лес, что и позволяет сократить время следования поезда. Строительство нового маршрута началось еще в 1991 году, но в 1999 году было заморожено из-за постоянно увеличивающихся затрат. Мечты о новом, более коротком пути, а также и строительство, возобновились в 2006 году. Окончательная сумма расходов составила 10 миллиардов евро. Проехаться в новом скоростном поезде по новому маршруту можно будет уже в конце 2017 года, сообщают на сайте Deutsch Bahn. Ну что же, подождем еще немного!

Deutsche Bahn станет дороже, но лучше
Deutsche Bahn станет дороже, но лучше

Немецкая железная дорога меняет тарифы к зимнему сезону. Цены на билеты Deutsche Bahn будут выше, но и маршруты лучше. Поезд-экспресс из Берлина в Мюнхен будет ездить чаще, впервые появится прямое сообщение поездом ICE в Вену. Однако цены вырастут, особенно это касается тарифа Flextarif. 

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)
Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты
Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты

Возобновление в полном объеме железнодорожного сообщения из Германии со всеми соседними странами, которое было временно приостановлено в связи с угрозой распространения коронавируса.