Werbung auf der Website
Login
Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности

Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности

08.04.2024 7169

Культовый символ бывшего «Темпельхофского поля» (Tempelhofer Feld), использовавшегося до XVIII века фермерами Шёнеберга (в настоящее время – район в административном округе Берлина Темпельхоф-Шёнеберг, Tempelhof-Schoneberg) в качестве сельскохозяйственных угодий – уникальное здание прежнего аэропорта «Темпельхоф» (длина 1,2 км) и его летное поле (общая площадь 355 га).        

Место – единственное в своем роде, пронизанное гордой величавой монументальностью и историческим многообразием событий. Достаточно лишь бегло, ретроспективно «пробежать» по некоторым из них:  

-   территория «Темпельхофского поля», как плац для строевой подготовки солдат. Первый официальный парад берлинского военного гарнизона (1722 год);

-   основание в этой местности немецкого футбольного клуба BFC Germania и премьерные матчи для зрителей (1888 год);

-   показательный пролет над полем в 1909 году дирижабля LZ6 графа Фердинанда Адольфа Генриха Августа фон Цеппелина (Ferdinand Adolf Heinrich August Graf von Zeppelin);

-   демонстрация своего летательного аппарата Орвиллом Райтом (Orville Wright), с установлением им сразу нескольких рекордов полета;

-   вылет из Темпельхофа первого пассажирского самолета по маршруту Берлин – Кёнигсберг (1922 год);

-   строительство здания и технических помещений аэропорта (1923 – 1929 годы);

-   образование компании DeutscheLufthansaAktiengesellschaft (6 января 1926 года), осуществлявшей полеты из аэродрома в Темпельхофе.          

По свидетельствам очевидцев в 30-ые годы XX века аэропорт «Темпельхоф» признавался «самым крупным, наиболее современным и единственным в Европе, до которого можно было доехать даже на общественном транспорте». 

-   активное строительство аэропорта и необходимых объектов к нему по проекту Эрнста Загебилья (Ernst Sagebiel, 1933 – 1945 годы). В тот период времени, при правлении нацистов, аэропорту «Темпельхоф» напрямую отводилась роль символа «сокрального пространства», новой персонификации столицы. Объяснение тому весьма прозаично: он строился на земле, когда-то принадлежавшей военно-монашескому Ордену тамплиеров («храмовники»), который был основан в Палестине, в 1119 году, «доблестным рыцарем» из провинции Шампань (Франция) Хьюго де Пейном (Hugues de Payns, фр.). Он же стал и первым великим магистром Ордена;

-   в апреле 1945 года аэродромом Темпельхоф овладели советские войска. В соответствии с «Четырёхсторонним статусом Берлина», он вскоре он был передан в «Сектор оккупации США» для использования по назначению;

-   использование аэропорта «Темпельхоф» военно-транспортной авиацией США и Великобритании по снабжению (товарами, продуктами) Западного Берлина, блокированного советскими войсками (начало – 26 июня 1948 года);

-   осуществление первых рейсов гражданской авиации (1951 год); 

-   передача аэропортового комплекса и соответствующей инфраструктуры администрации Берлина (1993 год);

-   прекращение всех полётов (30 октября 2008 года);

-   аэропорт и его обширная территория становятся доступными для всех желающих (8 мая 2010 года). С этого момента они превращается в «урочище» для занятий спортом (бегуны, скейтеры, кайтеры, велосипедисты), для встреч и пикников, проведения состязаний по запуску воздушных змеев, разнообразных культурно – массовых мероприятий, занятий по наблюдению в телескопы за звездным небом.    

-   по итогам опроса общественного мнения, властями столицы было принято решение отказаться от реализации ранее предполагаемых строительных проектов на территории бывшего аэропорта (2014 год). 

В настоящее время «Темпельхофское поле» находится под непосредственным управлением компании Grün Berlin GmbH (занимается озеленением городских зон), состоящей в юрисдикции федеральной земли Берлин. Её основные функциональные параметры работы на данной территории: организация и проведение различных фестивалей, ярмарок, массовых общественных и спортивных мероприятий, поддержание чистоты и живописной красоты этого городского парка. 

В ближайших перспективных планах Grün Berlin GmbH монтаж различного вида спортивно – тренировочного оборудования во вновь созданных игровых комплексах на всей территории, установка спринклеров (устройства для распыления воды) и питьевых фонтанчиков, системное «формирование» зон отдыха и многое другое. 

Кроме того, предполагается существенно расширить и сделать более просторными входы – выходы «летного поля». Они будут «безбарьерными» (с учетом потребностей лиц с ограниченными физическими возможностями), а некоторые из них - с оснащением системой «подсказок» для слепых. Планируется соорудить парковку для велосипедов (всего на 176 единиц), возвести специальные скоростные ограждения для гарантированной безопасности велосипедного движения и сделать дорожную разметку.           

Судя по всему, наиболее сложные и трудоёмкие работы будут связаны с весьма непростой укладкой новых или отремонтированных подземных труб для электро- и водоснабжения зданий и соответствующих зон уже на территории. 

Ожидается, что все работы по «малой реконструкции» объекта завершатся в будущем году.


Tags: аэропорт Шенефельд , Lufthansa Cargo , Deutsche Lufthansa , авиакомпания Lufthansa , новая услуга от компании Lufthansa , Темпельхофская свобода , Tempelhofer Freiheit , застройка Темпельхофа , аэропорты Германии , новый аэропорт Берлина , Аэропорт Темпельхоф превратят в приют для беженцев , беженцы в Темпельхофе , немецкие аэропорты , немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС , аэропорт в Берлине , Tempelhofer Damm Берлин , Alt Tempelhof Берлин , международный аэропорт в Берлине , Аэропорты в Германии несут убытки , Tempelhofer Feld


Kategorien: Сегодня в новостях

Lesen sie auch:

«Воздушные драконы» в небе Берлина
«Воздушные драконы» в небе Берлина

16 сентября территория аэропорта Берлин – Темпельхоф станет местом проведения фестивале гигантских воздушных драконов и иных оригинальных легких летательных конструкций, удерживаемых с земли при помощи леера и поднимающихся за счет силы ветра. 

BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…
BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…

Аэропорт BER пока так и не «перешел» в статус авиационного хаба, который мог бы использоваться авиакомпаниями как пункт пересадки пассажиров с высоким показателем стыковочных рейсов и наличием межконтинентальных рейсов.

Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург
Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург

В международном аэропорту Берлин – Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) в главном терминале приступили к этапу испытательных работ основных сетевых систем. Известно, что наиболее серьезными препятствием для его планового введения в эксплуатацию стали, среди многих других, усложненные системы пожаротушения, пожарной сигнализации, надежное их обеспечение блоками питания. И это на фоне ошибок и просчетов, допущенных еще в ходе проектирования. 

Аэродром останется парком

На месте бывшего аэропорта Темпельхоф власти Берлина хотели построить жилые дома и офисные здания. Но результаты референдума показали, что жители города хотят совсем другого. Поэтому всеми любимое место отдыха остается парком. Напомним, что аэропорт Темпельхоф существовал почти сто лет, пока его не закрыли в 2008 году. Тогда то и возникла зона отдыха площадью 300 гектаров, которая и привлекла власти Берлина. Здесь планировали построить 4.700 квартир, школу, детский сад, спортивный комплекс. Но жители города решили иначе. Основным противником планов берлинского Сената стала гражданская инициатива «100 % Темпельхоф», выступающая против любой застройки этого ареала в городской черте. Тогда власти города предложили компромисс. Но жители Берлина не согласились отдать даже 70 из 300 гектаров под застройку. Просторы Темпельхофа предлагает множество возможностей для спорта. Здесь можно увидеть велосипедистов, бегунов, фанатов роликовых коньков и даже парусных досок. По статистике, из трех миллионов человек, живущих в Берлине, два миллиона в год отдыхают в парке, который теперь называется «Темпельхофская свобода» (Tempelhofer Freiheit), передает DW.

В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW
В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW

Volkswagen будет парковать новые автомобили на территории будущего аэропорта столицы BER в Шёнефельде с начала августа. В соответствии с достигнутым соглашением автопроизводитель будет использовать около 8 000 парковочных мест на трёх многоэтажных автостоянках и трёх открытых пространствах, сообщила пресс-служба Общество аэропортов Берлина и Бранденбурга (Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg, FBB) в понедельник.

Забастовки продолжаются

Авиакомпания Deutsche Lufthansa увеличивает количество отмененных рейсов – вместо первоначально заявленных 200 полетов на ближайшие несколько дней, будет отменено, в общей сложности, около 3.800. Кроме этого, было отменено большинство грузовых рейсов Lufthansa Cargo. Представитель организации заявил, что эта забастовка станет крупнейшей в истории. Она коснется, по подсчетам специалистов, более 425.000 пассажиров. Со среды (2 апреля) по пятницу (4 апреля) на коротких и средних расстояниях будет осуществляться всего около 500 рейсов. Первые рейсы предстоящей забастовки уже были отменены вчера, 31 марта.

Любопытный эксперимент Lufthansa и Swiss
Любопытный эксперимент Lufthansa и Swiss

С апреля текущего года, пока только в аэропорту Франкфурта-на-Майне, Lufthansa и Swiss осуществляют пробную процедуру посадки. Речь идет о новой системе выхода на посадку пассажиров в самолеты и их размещения в салонах авиалайнеров. Предполагается, что с сентября она будет внедряться этими авиакомпаниями и в других аэропортах Германии, а с ноября - применяться на всех рейсах Lufthansa. Система имеет обозначение «WILMA». 

Lufthansa: багажный талон можно напечатать дома

Благодаря новому сервису немецкой компании Lufthansa, пассажирам, летящим бизнес-классом больше не придется стоять в очереди, чтобы зарегистрировать свой багаж. Теперь багажный талон можно напечатать дома. Сначала зарегистрироваться на рейс, потом перейти к приложению «HomeTag», чтобы получить документ, передает euromag.ru. По информации Deplacements Pros, багажный талон содержит все необходимые к заполнению поля: имя пассажира, его порядковый номер. Эта же информация представлена в штрих-коде талона. Как объяснил представитель авиакомпании, наклейку необходимо разместить на свой багаж и сдать его на стойке регистрации. Пока услуга доступна только пассажирам, летящим во Франкфурт и Токио, но скоро будут охвачены и другие направления: в Азию и США.

SABIC Berlin E-Prix 2024
SABIC Berlin E-Prix 2024

11 – 12 мая в Берлине на лётном поле аэропорта Темпельхоф пройдут масштабные состязания гоночных автомобилей на электрической тяге - Formula E. 

Немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС
Немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС

18 нерешенных проблем обнаружило Европейское агентство авиационной безопасности в немецких аэропортах. Для сравнения, этот результат оказался хуже, чем в Словакии или Албании. «В этой стране, имеющей одну из самых развитых экономик в Европе и ряд наиболее популярных авиаузлов, включая международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, оказалось 18 нерешенных проблем в области безопасности — больше, чем в некрупных и гораздо менее состоятельных государствах, среди которых Босния и Герцеговина, Словакия и Албания», - пишет Wall Street Journal, ссылаясь на отчете Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Еще в 2011 году Германия вместе с Италией и Грецией получили от EASA предупреждения из-за несоблюдения мер по обеспечению безопасности полетов, пишет РИА Новости. Если исходить из результатов нового отчета, то нарушения в Германии так и не были исправлены. В частности, Европейское агентство авиационной безопасности отмечало серьезные нарушения норм обучения экипажа самолета и соблюдения ограничений на время работы пилотов. Надо отметить, что в отчете EASA оценивается работа государственных ведомств, а не авиакомпаний. Wall Street Journal отмечает, что Lufthansa и ее дочерние авиакомпании занимают одно из первых мест в Западной Европе по уровню безопасности пассажирских авиаперелетов, сообщает РИА Новости.

В небе над Берлином загорелся самолет

Игроки российского баскетбольного клуба «Нижний Новгород» летели на первый матч 1/4 финала Кубка Европы с израильским «Хапоэлем» (Иерусалим), но самолету пришлось совершить экстренную посадку в аэропорту Берлина Шенефельд. Причина – загоревшийся двигатель, сообщает официальный сайт команды. Как стало известно из разговора с баскетболистами, уже через три минуты после взлета у самолета (Берлин – Тель-Авив) загорелся один из двигателей. Скорее всего, произошло это из-за птицы, попавшей при взлете в турбину. Экипаж самолета отреагировал быстро и запросил экстренную посадку, после чего почти час кружил над Берлином, сжигая топливо в баке. В итоге Boeing-737 совершил приземление в аэропорту Шенефельд. Известно, что никто из членов команды или экипажа не пострадал. Спортсменам было выделено другое транспортное средство. Но общее настроение, конечно, было совсем не жизнерадостным: «Мы были напуганы. Были два толчка, после чего загорелся один из двигателей. Самолет около часа кружил над Берлином, выжигая топливо. Все это время команда была на нервах. Мы не знали, чего ждать. Слава богу, что вскоре самолет удачно приземлился. Только после этого мы смогли спокойно вздохнуть», - рассказывает главный тренер команды Зоран Лукич в интервью агентству ИТАР-ТАСС.

Из-за угрозы взрыва был закрыт Шенефельд

Берлинский международный аэропорт «Шенефельд» (Schoenefeld) был эвакуирован из-за угрозы взрыва, передает Reuters. По информации агентства, сотрудники аэропорта подняли тревогу после того, как нашли багаж, владельца которого установить не удалось. Пассажиров попросили покинуть здание аэропорта и не подходить к нему ближе, чем на 100 метров. На место происшествия была вызвана полиция. Но уже через полчаса всем было разрешено вернуться в терминал. Тревога оказалась ложной, передает ipress.ua.

Эпопея строительства берлинского аэропорта продолжается!
Эпопея строительства берлинского аэропорта продолжается!

Новый аэропорт в Берлине (аэропорт им. Вилли Брандта, он же BER) должен был открыться еще в 2011 году. С тех пор пуск в эксплуатацию откладывали уже 5 раз. Очередной шеф аэропорта Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup), занявший эту должность в марте 2017 года, в апреле обещал закончить строительство в 2018 году. Сейчас он говорит, что о дате открытия аэропорта говорить пока преждевременно.

Немецкие пилоты готовятся бастовать

По информации интернет-издания euromag.ru, немецкий профсоюз пилотов Cockpit готовится провести забастовку. Представитель профсоюза сообщил, что 95% пилотов Lufthansa, Lufthansa Cargo и Germanwings согласны оставить свои рабочие обязанности и требовать повышения заработной платы, а также пенсионных гарантий. Например, члены профсоюза требуют, в связи с новыми изменениями в пенсионном законодательстве, чтобы за пилотами сохранялось право более раннего выхода на пенсию, как для работников, чья профессиональная деятельность сопряжена с высокими физическими и нервными нагрузками. Как сообщила председатель профсоюза по политике заработных плат Илона Риттер, конкретный день забастовки будет объявлен за 48 часов до ее начала.

Lufthansa: отменено 1,3 тысячи рейсов

Пилотам авиакомпании Lufthansa не удалось добиться консенсуса с работодателями – новый тарифный договор так и не подписан. Поэтому в Германии проходит очередная забастовка пилотов: рейсы на понедельник и вторник отменены. В том числе были отменены и российские рейсы. В частности, рейс №1473 из Москвы во Франкфурт-на-Майне на 9:05 1 декабря, рейс №1445 по тому же маршруту на 14:40, рейс №1433 из Санкт-Петербурга во Франкфурт, рейс №2565 из Санкт-Петербурга в Мюнхен, передает РИА Новости. По информации заявления профсоюза Vereinigung Cockpit, проводящего забастовку, акция протеста, которая затронет не только полеты внутри Германии, но и международные маршруты, начнется в 12:00 понедельника и завершится в 23:59 вторника. А во вторник, 2 декабря, с 03:00 до 23:59 также объявлена забастовка для пилотов авиакомпании Lufthansa Cargo. А вот других дочерних предприятий авиакомпании — Austrian Airlines, Brussels Airlines, Germanwings, SWISS и Air Dolomiti забастовка не коснется. «Профсоюз Vereinigung Cockpit сожалеет о неудобствах для пассажиров и призывает менеджмент Lufthansa прекратить свою позицию блокады и так же, как и профсоюз, внести свой вклад в разрешение тарифного конфликта», — отмечается в заявлении, поступившем в РИА Новости.

Последний день забастовки пилотов

Сегодня, в пятницу, заканчивается самая масштабная и серьезная забастовка пилотов в истории авиакомпании Lufthansa. По данным, предоставленным журналистам представителями профсоюза Cockpit, летчики прекратят бастовать в 23 часа 59 минут. Почти все завтрашние рейсы планируется провести по расписанию, передает DW со ссылкой на агентство dpa. Как сообщил представитель авиакомпании, в субботу и воскресенье в аэропортах Мюнхена и Фракфурте-на-Майне будут отменены лишь отдельные рейсы.Известно, что в забастовке принимало участие более 5.400 пилотов Lufthansa и ее дочерних предприятий (Germanwings и Lufthansa Cargo). Убытки от этой акции протеста оцениваются в десятки миллионов евро. Миллионные потери понесли и аэропорты во Франкфурте-на-Майне и Мюнхене.Напомним, что за эти три дня было отменено 3.800 рейсов, на которые купили билеты более 425.000 пассажиров. Большинство из них о забастовке были проинформированы заранее.

Пилоты еще будут бастовать?

Уже после Пасхи может быть организована очередная забастовка пилотов компании Lufthansa: руководство авиакомпании сообщила о новом плане борьбы, профсоюз пилотов Cockpit требует повышения зарплат, а также гарантий для пилотов, если они выходят на пенсию досрочно. Напомним, что прошедшая трехдневная забастовка затронула около 425.000 пассажиров. Тогда было отменено 3.800 рейсов. По сведениям компании, убытки составили от 35 до 75 миллионов евро, передает euromag.ru. Как заявил президент Немецкой федерации авиационной промышленности Клаус-Петер Зиглох, забастовка нанесла ущерб не только транспортной отрасли, но и всей экономике страны, сообщает rusverlag.de. Убытки понесли службы такси, отели и магазины, ведь были отложены доставки нескольких тысяч тонн грузов. Кроме этого, по словам Клауса-Петера Зиглоха, такие забастовки наносят значительный вред имиджу страны.

Lufthansa: купон на скидку в 20 €

Авиакомпания Lufthansa любит своих пассажиров. И активно пытается это продемонстрировать. Хотите ощутить на себе всю силу такой любви? Всего за одну минуту вы можете получить промо-код на скидку в 20 евро для вылетов из Беларуси, России, Украины, Литвы, Польши и других стран. Скидка действует и для полетов в одну сторону. Получить персональный промо-код можно по ссылке: https://promotion.lufthansa.com/Ilovenewsletter/. Купон на скидку придет вам на почту после того, как вы заполните небольшую анкету на сайте. Акция действует до 15 мая включительно, а применяется для любых полетов до 15 октября 2014 года. Как купить билеты со скидкой? После того, как вам пришел промо-код, отправляйтесь на сайт lufthansa.com и примените его на последней стадии бронирования.

Пилот забыл своих пассажиров

Все системы проверены, люки закрыты, самолет готов к полету. И вот он уже движется по взлетной полосе, но вдруг поворачивается и возвращается обратно, чтобы … забрать часть пассажиров, которых остались в автобусе. Это реальный случай из жизни, который произошел во вторник в аэропорту города Мюнхена. Авиакомпания Lufthansa, в которой работают такие «забывчивые» сотрудники пока комментариев не дала. Об этом случае стало широко известно из мюнхенского издания «Münchener Merkur», которое опубликовало эту информацию на своем сайте. По данным издания, самолёт, следующий рейсом LH2066, уже был почти на пути в Гамбург, когда выяснилось, что не все пассажиры находятся на борту. Подобное произошло из-за ошибки в передаче информации. Дело в том, что к автобусу должны были привезти три автобуса с пассажирами, но после прибытия второго автобуса пилот просто задраил люки и объявил, что «посадка завершена». О третьем автобусе ни пилот, ни бортпроводники не знали. Хорошо, что ошибку заметили еще до того, как Airbus A320 поднялся в воздух. Самолет сделал круг на взлетной полосе и забрал пять последних пассажиров, которые все еще надеялись долететь до Гамбурга. Остальной рейс прошел без происшествий.

Лучшая авиакомпания Европы

Авиакомпания Lufthansa выбрана лучшей авиакомпанией Европы, передает интернет-портал euromag.ru. Кстати, Lufthansa побеждает уже не первый раз подряд. Авиакомпания была признана лучшей из 11 ведущих компаний, занимающихся пассажирскими авиаперевозками. Кроме того, Lufthansa впервые получила награду «Лучший зал ожидания Европы» за терминал и залы ожидания для пассажиров первого класса в аэропорту Франкфурта. Как отметил Грэм Кук, президент и основатель World Travel Awards: «World Travel Awards уже более 20 лет награждает бренды, задающие стандарты качества обслуживания и расширяющие границы индустрии путешествий. Все это время Lufthansa лидировала в престижной авиакатегории, выиграв в общей сложности титул Лучшей авиакомпании Европы семь раз. Четвертый год подряд Lufthansa получает впечатляющее признание тысяч профессионалов в области туризма по всему миру и сверх того побеждает в категории лучших залов ожидания».

Еда авиакомпании Lufthansa с доставкой на дом

Вспомнить восьмичасовой полет над Атлантикой и другое « гастрономическое и воздушное веселье» можно теперь не выходя из дома. С сегодняшнего дня каждый житель Дюссельдорфа и Кельна сможет заказать себе домой еду авиакомпании Lufthansa. Это стало возможным благодаря сотрудничеству компании и DeutschePost. Пока новый сервис проходит восьминедельное тестирование онлайн-продаж авиа-меню. Доставка еды будет осуществляться дочерним почтовым предприятием Allyouneed.com, передает издание Rheinische Post. Домой можно заказать меню, которое авиакомпания предлагает своим пассажирам на дальних рейсах (обыкновенное или вегетарианское). Оно будет готовиться Lufthansa-Service-Gesellschaft (LSG) и доставляться курьерской службой DHL. Как отметил представитель авиакомпании, цель введения новой услуги – выявление нового потенциала в пищевой онлайн-торговле.

Пилоты Lufthansa бастуют

Профсоюз Vereinigung Cockpit (VC), который объединяет пилотов немецких авиакомпаний, объявил на сегодня, 5 сентября, забастовку во Франкфурте-на-Майне. Цель – добиться изменений тарифного договора и улучшения условий для пилотов, досрочно выходящих на пенсию. Забастовка начнется в 17:00 и продолжится до 23:00. «Vereinigung Cockpit заявляет, что в любое время готов продолжить забастовки. Мы сожалеем о возможных неудобствах для клиентов Lufthansa», — сказано в заявлении организации. Напомним, что в прошлую пятницу бастовали пилоты дочерней авиакомпании Lufthansa, перевозчика Germanwings. Тогда забастовка продолжалась 6 часов, было отменено 116 рейсов авиакомпании из 164. По подсчетам экспертов, акция коснулась примерно 15.000 пассажиров.Источник: РИА Новости

Пилоты отменили забастовку

Профсоюз Vereinigung Cockpit отменил забастовку пилотов авиакомпании Lufthansa. Подобное заявление профсоюз сделал вечером в понедельник, передает РИА Новости. «Руководство Lufthansa предложило Vereinigung Cockpit измененный каталог к обеспечению досрочного выхода на пенсию. Тарифная комиссия профсоюза предложила поэтому новые переговоры еще на этой неделе»,- так прокомментировал отмену забастовки представитель профсоюза. Тем не менее пилоты авиакомпании готовы к акции протеста в любой момент, если договоренности не удастся достичь.

Lufthansa: пилоты объявили очередную забастовку

Пятая по счету забастовка пилотов авиакомпании Lufthansa запланирована на завтра. Она пройдет 30 сентября в аэропорту Франкфурта-на-Майне, где с 08:00 до 23:00 будут отменены все дальние рейсы компании. По информации агентства dpa, акция затронет самолеты типа Airbus А380, А330 и А340, а также Boeing B747. Напомним, летчики недовольны намерением руководства авиакомпании повысить установленный для них возрастной предел для выхода на пенсию, который сейчас составляет 55 лет. Две недели назад руководство Lufthansa предложило устанавливать сроки выхода на пенсию в зависимости от трудового стажа, однако профсоюз пилотов Cockpit отверг подобные планы авиакомпании, передает DW.

Во Франкфурте найдены части самолета

Уже второй раз за несколько дней в лесопарке города Франкфурта были найдены части самолета, принадлежащие пассажирскому судну авиакомпании Lufthansa. Федеральное бюро расследований авиационных происшествий (Bundesstelle fuer Flugunfalluntersuchung (BFU)) начало расследование. Вполне вероятно, что это части самолета Boeing 747-400, который в 2009 году потерял закрылок. По словам представитель авиакомпании Lufthansa, в то время в эксплуатации находились 30 пассажирских самолетов этого типа. Также он опроверг предположение, что речь может идти о грузовом самолёте, передает интернет-портал rusverlag.de. По информации пресс-секретаря Федерального бюро расследований авиационных происшествий, детали самолета были найдены женщиной во время прогулки в четверг вечером. А незадолго до этого в том же лесопарке был обнаружен закрылок самолёта авиакомпании KoreanAir. Авиакомпания подтвердила, что закрылок упал 8 октября.