Реклама на сайте
Войти

Мюнхен: пожар в поезде остановил движение на несколько часов

29.07.2015 17087

На несколько часов полностью парализовал движение на Центральном железнодорожном вокзале Мюнхена пожар в локомотиве поезда Intercity, передает rusverlag.de. Огонь появился практически сразу после отправления поезда из Мюнхена в Берлин. По информации пожарной бригады и федеральной полиции, пострадавших в инциденте нет.

Около 07:00 в IC 2300, буквально через несколько сотен метров после отправления, вспыхнул пожар. Сначала пассажиры оставались в поезде, но затем передние три вагона были эвакуированы аварийными службами, пассажирам пришлось пересесть в задние вагоны, которые были отбуксированы обратно на вокзал.

DB организовал трансфер от вокзала Пазинг до Штутгарта, чтобы пассажиры смогли добраться до Берлина другим образом.


Теги: DB , Мюнхен , пожар в поезде Мюнхен - Берлин , пожар в поезде Intercity


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

Мюнхен: вокзал эвакуирован из-за сгоревшей сосиски

Центральный вокзал Мюнхена был эвакуирован из-за возгорания в закусочной. Там сработала автоматическая пожарная сигнализация, после чего к зданию прибыли аварийно-спасательные службы, которые попросили всех посетителей вокзала покинуть здание и выйти на улицу, пишет euromag.ru. Через несколько минут сигнал пожарной тревоги был выключен. По информации пожарных Мюнхена, виной всему стала сгоревшая сосиска.

День рождения железной дороги

175-летие первой магистральной линии намерены отметить Немецкие железные дороги, пустив специальный рейс поезда ICE. Его маршрут пройдет из Лейпцига в Дрезден (120 километров). Время в пути составит ровно столько же, сколько приходилось тратить путешественникам XIX века, ехавшим по этим же самим рейсам на паровозе. Тогда на это уходило почти четыре часа (сейчас мы преодолеваем такое расстояние за час). Специальный рейс ICE, который состоится 7 апреля, займет более трех часов. Но он не будет медленно тащиться по рейсам, а сделает три больших остановки, где будет организована праздничная программа. Также свою порцию праздничного настроения смогут получить все путешествующие через вокзалы Лейпцига и Дрездена.Но празднование дня рождения первой магистральной линии не ограничится лишь одним днем. Различные мероприятия будут проходить всю неделю, начиная с 7 апреля. Немецкие железные дороги обещают выставки и фестивали, а также рейсы старинных паровозов.В 1839 году, 7 апреля, была открыта линия Лейпциг – Дрезден, которая и стала первой магистральной линией в Германии, передает travel.ru.

Самые опасные вокзалы Германии

В следующем году центральные железнодорожные вокзалы Мангейма и Бремена будут оборудованы новым видеонаблюдением. В Гамбурге и Нюрнберге будет модернизировано старое видеонаблюдение. После этого камеры появятся на вокзалах Эссена, Кельна, Дюссельдорфа, Дортмунда и Штутгарта. А на берлинском вокзале Ostkreuz уже устанавливаются первые камеры. Власти Deutsche Bahn и федеральная полиция выбрали эти вокзалы потому, что здесь высок уровень преступности и потенциальная угроза терактов. Эта программа согласованна акционерным обществом Deutsche Bahn AG и федеральной полицией в августе 2013 года, после того, как на центральном вокзале Бонна чуть не произошел теракт. Напомним, 10 декабря 2012 года на одном из перронов была заложена бомба, однако, детонатор не сработал, сообщает rusverlag.de. В Германии функционируют 5.700 вокзалов и станций. Из них только 495 контролируются видеотехникой, только на 141 ведётся видеозапись. Что составляет всего лишь 2,5% от числа всех станций.

Ночные поезда отменяются

Немецкая железная дорога исключает из своего расписания ночные поезда из Гамбурга, Берлина и Мюнхена в Париж. А на маршруте из Варшавы и Праги через Берлин, Кельн и Дюссельдорф отменяется соединение с Амстердамом. Конечной станцией этого поезда теперь будет Оберхаузен. Такие изменения в расписании произошли, так как эти направления были экономически невыгодными. Правда, руководство концерна заявило, что с 14 декабря были введены новые поезда. Новые маршруты соединят Бремерхафен и Бремервёрде, Бремен и Гамбург, Оснабрюк и Мюнстер с Билефельдом, Ганновер и Бад-Гарцбург с Падерборном, Брауншвейг и Ильцен.

Немецкие поезда стали пунктуальнее

Перебои в расписании, связанные с непогодой, строительство и ремонт станций, забастовки машинистов и сотрудников железной дороги, кражи цветных металлов и поджоги… Несмотря на все эти трудности, Deutsche Bahn в 2014 году стала пунктуальнее по сравнению с 2013 годом. Хотя и не настолько, насколько планировалось. «Против преднамеренных и уголовных нарушений железнодорожного сообщения, людей на рельсах, экстремальных погодных условий или забастовок мы не так много можем сделать», - заявил Ульрих Хомбург (Ulrich Homburg), директор железной дороги по пассажирским перевозкам, в интервью газете «Bild». Издание опубликовало статистику, согласно которой 76,5% скорых поездов ICE и IC прибывали в 2014 году вовремя. Для сравнения, в 2013 году этот показатель находился на уровне 73,9%. Правда, DB не смог добиться поставленной цели – чтобы 80% поездов дальнего следования прибывали по расписанию.

DB инвестирует деньги в комфорт

В течение ближайших трех лет немецкая Железная дорога собирается инвестировать около 200 миллионов евро для улучшения комфорта поездов дальнего следования. По словам Рюдигера Грубе (Rüdiger Grube), директора концерна, с помощью этих денег в поездах будут устранены «нарушения комфорта» (неработающие туалеты, неисправное кухонное оборудование), передает издание «Wirtschaftswoche». Эти инвестиции – часть новой стратегии дальних перевозок железной дороги. С помощью этих мер DB пытается вернуть долю рынка, потерянную из-за бума в отрасли междугородного автобусного движения. Также концерн планирует убедить федеральные земли предоставлять деньги для поездов дальнего следования. В таком случае они будут тратить меньше денег на региональные поезда. Известно, что в 2014 году DB потерял 120 миллионов евро из-за автобусных компаний. Это и понятно, многие автобусные компании предлагают намного более выгодные предложения, чем Железная дорога. Напомним, что DB уже объявил о том, что концерн планирует отреагировать на возрастающую конкуренцию увеличением количества собственных автобусных перевозок дальнего следования.

Сотрудники Postbank, детских садов и водители локомотивов – забастовки продолжаются

Начиная с завтрашнего дня (02:00, 22 апреля) до вечера четверга (21:00, 23 апреля) пассажирам на железной дороге придется приспосабливаться к значительным затруднениям в передвижении из-за забастовки водителей локомотивов. Кстати, пострадают не только пассажирские, но и грузовые перевозки. Там забастовка продлится со вторника (21 апреля) по пятницу (24 апреля), заявил представитель Профсоюза водителей локомотивов Германии (Gewerkschaft Deutscher Lokomotivführer (GDL)). Вот уже более десяти месяцев длится спор о заработной плате. Напомним, что уже шесть раз профсоюз призывал к забастовкам, последний раз – в начале ноября, передает rusverlag.de. Как отметили в DB, железная дорога готова к забастовкам. В Европейском центре управления во Франкфурте создана кризисная команда для управления, разработаны планы производственного и планового центров. По информации euromag.ru, вчера в Германии прошли сразу две забастовки - сотрудников банка Postbank и работников детских садов. Акции протеста прошли в федеральных землях Саксонии, Саксонии-Ангальт, Бранденбурге и Тюрингии, сообщает сайт профсоюза работников сферы общественных услуг Verdi. Известно, что в этих забастовках приняли участие более 500 человек. Работники банка недовольны тарифным договором и хотят пятипроцентной надбавки к зарплате. Также они требуют страховки в случае увольнения до 2020 года, передает РИА Новости. Работники детских садов, бастовавшие в понедельник, недовольны низкой заработной платой.

20 мая: новая забастовка работников DB
20 мая: новая забастовка работников DB

Сокращение рабочей недели на час, отмена переработок и повышение зарплаты на 5% - таковы требования машинистов DB. Эти требования известны нам уже достаточно долгое время… А все потому, что в разбирательствах профсоюза и руководства немецкой дороги мы уже давно является безголосыми свидетелями и заложниками ситуации. С завтрашнего дня в Германии стартует новая забастовка железнодорожников! Приготовьтесь ездить в объезд! «По нашей инициативе в Берлине с пятницы проходили тарифные переговоры с Deutsche Bahn. Они должны были идти до вечера воскресенья, их целью было определить основу для переговоров. Для этого мы сформировали собственный проект тарифного договора и были весьма озадачены тем, что работодатель уже в субботу прервал тарифные переговоры», — цитирует заявление профсоюза GDL РИА Новости.

Можно ли получить компенсацию за сломанный кондиционер в поезде?
Можно ли получить компенсацию за сломанный кондиционер в поезде?

Как указывает Карл-Петер Науманн (Karl-Peter Naumann), представитель объединения пассажиров Pro Bahn, отказ системы кондиционирования в поездах и все последствия, связанные с этим, никак не регулируются правами пассажира. Но все-таки пассажиры могут получить некоторые компенсации. В частности, если они были вынуждены пересесть на другой поезд из-за отказа системы кондиционирования воздуха, а, значит, прибыли к месту назначения позже. Если вы пересаживаетесь на другой поезд без объявления, но по собственному желанию, потому что очень жарко, то вы должны обязательно сделать у проводника на билете отметку, подтверждающую факт неисправности кондиционера. И можете попробовать получить компенсацию, если прибываете в пункт назначения позже. Но получение положительного ответа не гарантировано. Также DB должна возвращать 25% от стоимости проезда при задержке поезда на 60 минут. При 120 минутах опоздания – 50%. Фото: www.bahn.de

Немецкая студентка переехала в... поезда

Леони Мюллер (Leonie Müller), студентка по специальности «СМИ и социология», любит проводить время со своей семьей и друзьями, которые живут в разных городах Германии. Также она любит поездки на поездах по все стране. Именно поэтому, пусть вам и кажется, что предлог явно недотягивает, она решила выехать из своей квартиры в Тюбингене и начала свой эксперимент: целый год жизни в поездах. Вот так просто она променяла собственные четыре стены на BahnCard 100. Одного рюкзака, в котором находится ноутбук, наушники и одежда, ей достаточно. С самого начала многие посчитали Леони сумасшедшей. Скептики и до сих пор спрашивают, как девушка спит и принимает душ. Но вот уже более трех месяцев фрау Мюллер живет «на колесах». И не жалуется на жизнь на скорости 200 километров в час. А ночует она у друзей. А каждый ее день связан с путешествиями. За такую кочевую жизнь Леони платит 340 евро в месяц (4090 евро в год стоит для нее 100 BahnCard). Но, как говорит она сама, это позволит сэкономить много денег. Ведь студентка Мюллер не платит арендную плату, семестровый проездной билет и большое количество отдельных билетов на поездки к друзьям.

ICE снижают скорость
ICE снижают скорость

Заметили, вот уже несколько дней поезда ICE ездят медленнее, чем обычно? Это связано с тем, что в Германию пришла настоящая зима – обильный снег и намерзание льда на рельсы создают опасные ситуации на немецкой железной дороге. Именно поэтому руководство Deutsche Bahn сократило максимальную скорость поездов ICE до 200 километров в час (при хороших погодных условиях максимальная скорость поездов достигает 230-300 километров в час). Ограничения действуют с прошлой пятницы и «до дальнейшего уведомления». Пассажиры, будьте внимательны! Время в пути может увеличиться от 10 до 35 минут. По информации представителя DB, снижение максимальной скорости обеспечит более стабильное движение поездов. Такие ограничения касаются маршрутов из Гамбурга и Ганновера в Берлин, из Ганновера в Вюрцбург, из Мангейма в Штутгарт, из Карлсруэ в Базель, из Кельна во Франкфурт и Аахен, из Нюрнберга в Мюнхен и из Эрфурта в Лейпциг, пишет rusverlag.de.

Авария в Баварии: 10 погибших

По заявлению представителя федеральной полиции, пока преждевременно говорить о том, что причиной столкновения двух поездов недалеко от города Бад Айблинг стал человеческий фактор. «Это чистые спекуляции, мы отвергаем такие предположения», - такое заявление прозвучало в эфире телеканала BR24. Напомним, ранее немецкие СМИ писали о том, что железнодорожный служащий отключил автоматическую сигнальную систему, чтобы «вручную» пропустить опаздывающий поезд. Поезд, который двигался ему навстречу, тоже получил зеленый свет, пишет портал rusverlag.de. В настоящий момент полицейские говорят, что диспетчер, допрошенный еще во вторник, находится вне подозрений. Правда, отмечается в комментарии прессе, расследование еще только началось, поэтому рано делать стопроцентные выводы. 80 раненых и 10 погибших – такова неутешительная реальность происшествия. На месте аварии работали около 700 спасателей с вертолетами и машинами скорой помощи.

В Германии появятся женские вагоны
В Германии появятся женские вагоны

Regiobahn, негосударственная немецкая железнодорожная компания, один из операторов региональных железнодорожных веток, осуществляющая перевозки в федеральной земле Саксония, собирается ввести специальные вагоны для женщин и детей, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung. Такие вагоны, которые будут располагаться сразу за локомотивом, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности, появятся уже в скором времени и будут курсировать между Лейпцигом и Хемницем (Regional-Expresslinie RE6). По словам представителей компании Regiobahn, «женские вагоны» не являются реакцией на события в Кельне 31 декабря прошлого года, когда многие женщины подверглись агрессии пьяных и агрессивных молодых людей. Как заявили представители компании, подобная мера направлена на улучшение безопасности в целом. 15 лет назад в Швейцарии местные железные дороги (SBB) уже пытались ввести специальные вагоны для женщин. Тогда инициатива не пошла в народ, так как SBB улучшили всю концепцию безопасности «на борту» поезда. И такими вагонами просто не пользовались. Британский политик Джереми Сорбин (Jeremy Corbyn) в августе прошлого года предлагал ввести «женские отделы» в общественном транспорте, утверждая во время своей предвыборной компании, что женщинам приходится обходить или объезжать опасные места по пути с работы домой, чтобы избежать приставаний и агрессии в свою сторону. Напомним, что в поездах железной дороги (DB) давно уже есть отдельный спальный ночной вагон для женщин. Также в большинстве поездов класса ICE, EC и IC имеются и специальные «детские отделы», которые, кстати, могут быть использованы не только мамами, но и папами. Во многих странах мира (Индия, Мексика, Япония, Бразилия, Египет, Индонезия…) «женские вагоны» давно уже стали привычным видом транспорта, не вызывающим политических дебатов. 

Deutsche Bahn ищет новых сотрудников
Deutsche Bahn ищет новых сотрудников

Немецкая железная дорога готова принять около восьми тысяч новых сотрудников в 2017 году. По информации немецких СМИ, большой интерес будет уделен претендентам в возрасте. Издание bild.de приводит слова главного менеджера по персоналу Ульриха Вебера (Ulrich Weber): «Perspektiven bei der DB haben Schulabgänger genauso wie Berufserfahrene über 50» («Шансы получить рабочее место есть как у выпускника школы, так и у специалистов за 50»). По мнению Вебера, Deutsch Bahn нужны сотрудники, которые хотят «день за днем делать немецкую железную дорогу лучше и лучше». А это «keine Frage des Alters, sondern der Haltung» («вопрос не возраста, а отношения к работе»), считает Ульрих Вебер. По данным DB, 13% из числа сотрудников, принятых на работу в 2016 году, были старше пятидесяти лет. Самыми популярными профессиями в этой возрастной категории стали водители поездов и автобусов, уборщики на строительстве новых путей, работники сферы обслуживания. Очень скоро Deutsche Bahn запустит новую рекламную кампанию, рассчитанную на привлечение новых кадров. В Интернете, а также на уличных плакатах и в рекламных роликах появятся работники немецкой железной дороги. DB, как всегда, делает ставку не на лощенные лица моделей, а на привлекательность собственных сотрудников.

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)
Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Мюнхен: вороны начали нападать на людей

Ряд нападений ворон на людей был зарегистрирован в Мюнхене. Один случай даже потребовал консультации со специалистом, который должен был решить, что делать с агрессивными птицами – возможно, они представляют опасность для общества и подлежат отстрелу? По мнению представительницы городских властей Кристин Неттельнбрехер, вороны начали представлять реальную опасность для здоровья жителей города, передает Süddeutsche Zeitung. Недавно Рихард Эберт был атакован сразу тремя птицами, которые нанесли ему серьезные рваные ранения головы. Также несколько раз были атакованы дети. Специалисты считают, что подобная агрессия птиц может быть вызвана особенным периодом в их жизни. Сейчас время строительства гнезд и выведения птенцов. Возможно, вороны пытаются защитить свое потомство от опасности, передает euromag.ru. Пока зоологи могут посоветовать жителям Мюнхена держаться подальше от высоких старых деревьев, где могут находиться гнезда. Кроме этого, власти города рассматривают предложение натягивать защитные сетки над детскими площадками. Маттиас Луи, биолог, уверен, что нападение птиц на людей – очень редкое явление, поэтому и причины этой агрессии очень сложно объяснимы.

Первый детский сад Бундесвера

Урсула фон дер Лайен, министр обороны ФРГ, вчера, в понедельник 12 мая, наконец открыла первый детский сад Бундесвера, планирование и создание которого началось еще при ее предшественниках. Министр финансов давно заявила о том, что взяла на себя миссию сделать Бундесвер более дружественным, практически семейным заведением. И вот это случилось. Первый детский сад открылся в университете Бундесвера в Мюнхене. Как сообщают немецкие СМИ, присутствующие на торжественной Церемонии открытия, Урсула фон дер Лайен сияла и была очень горда теми изменениями, которые происходят в подвластном ей учреждении благодаря ее работе. Как сообщает интернет-портал rusverlag.de, покровителем детского сада, где не позже осени 2014 года будут воспитываться 36 детей, выступил бывший рыцарский орден иоаннитов-госпитальеров.

Наследство коллекционера из Мюнхена

В суд Мюнхена поступили два завещания Корнелиуса Гурлитта, мюнхенского коллекционера, известного во всей Германии, после находки в его квартире многих шедевров мировой живописи. Завещания датированы 9 января и 21 февраля 2014 года. Их отправил в суд нотариус федеральной земли Баден-Вюртемберг, сообщил агентству dpa председатель суда Герхард Цирль. Именно в Мюнхене будет решаться вопрос о его наследстве, так как в баварской столице Гурлитт и был зарегистрирован в последнее время. По закону, все лица, которых коллекционер указал в завещании, будут извещены о причитающейся им доле наследства. Этот процесс может занять от шести недель до шести месяцев. За этот период наследники должны сообщить о своей готовности или неготовности вступить в права наследования. Свою художественную коллекцию, а также все остальное имущество Корнелиус Гурллит завещал Художественному музею Берна. Сейчас руководство музея решает, принимать или нет этот подарок. Ведь в коллекции есть картины, на которых все еще лежит подозрение в том, что они были конфискованы у законных владельцев нацистами или проданы под угрозой для жизни за бесценок. Решение суда пока еще неизвестно: могут ли юридические или физические лица претендовать на наследство Корнелиуса Гурлитта? Дальний родственник коллекционера, проживающий в настоящее время в Испании, хочет оспорить завещание через суд. Напомним, Корнелиус Гурлитт скончался 6 мая после продолжительной болезни в присутствии врача и сиделки у себя дома, не оставив после себя супруги или детей.

Римские руины …в пригороде Мюнхена

В пригороде Мюнхена археологи нашли руины древнеримского города. Случилось это во время исследования местности к западу от центра города, где должен быть построен новый район Фрайхам. Раскопки, которые продолжаются уже в течение нескольких недель, дали богатый материал. Например, были найдены остатки костей бронзового века. По информации издания Abendzeitung München., археологам даже удалось установить контуры древних домов. Кроме этого, специалисты нашли следы колодцев и даже целых усадеб. Все находки, как удалось установить по мелким деталям из металла и керамики, относятся к периоду VII-VI веков до нашей эры. Характерно большие печи, вероятно используемые для обжига кирпича, подтверждают тот факт, что поселение относится ко времени Древнего Рима. Под жилые кварталы нового района отведено 250 гектар территории. Первые жители (20.000 человек) получат жилье в Фрайхаме в течение ближайших трех лет, передает интернет-издание euromag.ru.

Лучшая школа в Германии

Мюнхенская школа для девочек Anne-Frank-Realschule была признана лучшей школой в Германии. Общенациональные судьи оценили это заведение за то, что школа вдохновляет своих учениц на продолжение образования в области математики, информатики и инженерии, а также за то, что оно предлагает ученицам глубокий курс тонких наук. Преподавателям удалось добиться того, что больше половины выпускниц продолжили занятия наукой. Жюри оценивали все заявленные на конкурс школы по нескольким критериям: продуктивность, разнообразие предметов, качество преподавания, школьная жизнь, сообщает издание Zeit. Кроме Anne-Frank-Realschule пять школ получили дополнительные премии: Erich-Kästner-Schule в Гамбурге, Römerstadtschule в Франкфурте, Geschwister-Scholl-Gymnasium в Люденшайде, Региональный центр профессионального образования в области экономики в Киле и школа для беженцев SchlaU-Schule в Мюнхене, передает интернет-портал euromag.ru.

80.000 евро были найдены в электричке

Жительница города Мюнхен нашла в электричке забытый рюкзак, в котором находилось 80.000 евро. Она передала свою находку службам мюнхенского вокзала Остбанхоф. Так как в рюкзаке находились документы, полиция смогла установить личность обладателя, сообщает издание Süddeutsche Zeitung. 66-летний израильтянин приехал в Мюнхен по своим делам всего на несколько дней и успел за это время забыть свой рюкзак в поезде. Он смог доказать, что деньги принадлежат ему и получил всю сумму обратно, прямо накануне своего отъезда на родину, передает интернет-портал euromag.ru.

Плавать нельзя! Пираньи!

В озере Крайллинг, которое находится недалеко от столицы Баварии, были найдены пираньи. Несмотря на то, что все рыбы были мертвы, власти все-таки ввели запрет на купание до того, как ситуация не прояснится, передает euromag.ru. По информации издания Süddeutsche Zeitung, экзотические рыбы попали в общественный пруд из частного. Есть мнение, что их принес неизвестный мужчина, чей пруд пересох. Таким образом хозяин пираний хотел спасти их от гибели. Как заверили СМИ специалисты из Штарнбергского института рыболовства в Баварии, климат Германии не подходит для размножения пираний в открытых водах. К тому же, чаще всего их агрессивность проявляется в больших косяках.

Мюнхен: мэру города запрещено выходить на балкон

Наверняка архитектор возводивший здание ратуши на Мариенплатц в Мюнхене 108 лет назад мечтал о том, как градоправители будут выходить на балкон, чтобы подышать воздухом и посмотреть на город, которым они правят. Но жизнь вносит свои коррективы! Балконы городской ратуши были закрыты из соображений безопасности, передает интернет-портал euromag.ru. По современным требованиям безопасности балконы в городской ратуше признаны слишком низкими. Именно поэтому доступ туда перекрыт для всех, даже для мэра города, сообщает издание Süddeutsche Zeitung. О низких балконах впервые задумались еще в 2011 году. Правда, не все соблюдают правила безопасности. Например, Ханс-Георг Кюпперс, помощник мэра по вопросам культуры, постоянно участвует в торжественных церемониях, выходя на один из самых низких балконов ратуши. Строительство городской ратуши закончилось в 1908 году. Здание неоготического стиля является одним из самых любимых туристических достопримечательностей в городе.

Самую старую могилу нашли в Мюнхене

В центре столицы Баварии археологи нашли самую старую могилу на территории города, передает агентство dpa. Более 3.000 лет – таков предварительный возраст останков, который были найдены во время раскопок в районе Мюнхенской резиденции на территории Старого города. Скорее всего, это могила мужчины, указывается в пресс-релизе Баварского земельного ведомства по охране памятников. Археологи пришли к такому выводу, проанализировав фрагменты костей и предметов, передает интернет-портал euromag.ru.

В Мюнхене прошли бега мопсов
В Мюнхене прошли бега мопсов

Уже во второй раз прошли в столице Баварии собачьи бега для мопсов, передает интернет-портал euromag.ru. 170 собак этой породы, которые были поделены на самцов, самок и нечистопородных мопсов, приняли участие в соревновании. Задача для каждого участника – преодоление 40-метровой дистанции. По сообщению организатора Кристиана Ляйтенмайера, чуть более 5 секунд потребовалось победителю, чтобы преодолеть эту дистанцию.