Реклама на сайте
Войти
Deutsche Bahn: новые правила

Deutsche Bahn: новые правила

11.12.2016 20292

В прошедшее воскресенье, 11 декабря, вступило в силу новое расписание работы немецкой железной дороги. В течение последнего времени руководство DB обещало нам улучшения. Путешествия по железной дороге, если верить словам руководства Deutsch Bahn, должны стать более быстрыми и комфортабельными. Правда, за это нам придется больше платить - билеты станут дороже, а цены на них - запутаннее. 

Итак, впервые за последние три года DB повышает цены на поездки на дальние расстояния. На 1,9% станут дороже билеты с гибкой ценой. На 3,9% подорожают билеты с указанием времени, пишет информационный портал rusverlag.de. По словам руководства DB, у пассажиров сохранится возможность найти дешевые билеты по акции за 19 евро. Такие билеты можно будет забронировать предварительно за 180 дней. Или случайно найти на сайте. Обычно специальные цены на билеты предлагаются на те маршруты и время, когда поезда не заполнены.

Среди важных изменений работы немецкой железной дороги - более быстрые поездки за границу. В частности, это коснется путешествий в Париж. Время в пути сократится после введения в эксплуатацию новой французской линии для высокоскоростных поездов, пишет rusverlag.de.

Но изменится также и время путешествий внутри страны. Например, появятся новые маршруты из Берлине и до него. Между Кельном и Дрезденом будут курсировать новые двухэтажные поезда.

Еще одно изменение в работе Deutsch Bahn коснется тех, кто откажется от своей поездки. За возврат билета теперь придется платить больше: 19 евро вместо 17,50.

Фото: Oliver Mallich/ Flickr


Теги: Deutsche Bahn , немецкая железная дорога , изменения на Deutsche Bahn , новые цены Deutsche Bahn , Deutsche Bahn повышает цены , новости Германии , новости Берлина


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

Deutsche Bahn станет дороже, но лучше
Deutsche Bahn станет дороже, но лучше

Немецкая железная дорога меняет тарифы к зимнему сезону. Цены на билеты Deutsche Bahn будут выше, но и маршруты лучше. Поезд-экспресс из Берлина в Мюнхен будет ездить чаще, впервые появится прямое сообщение поездом ICE в Вену. Однако цены вырастут, особенно это касается тарифа Flextarif. 

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)
Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Каждый третий поезд в Германии опаздывает

Вот такая неутешительная статистика. Все больше и больше пассажиров не полагаются на услуги Deutsche Bahn. И причин для этого много: опоздания или полная отмена поездов, высокие цены на билеты, более удобные и выгодные предложения от автобусных компаний. Которые, по информации Статистического ведомства (das Statistische Amt), в прошлом году перевезли около 16 миллионов пассажиров (в два раза больше, чем в 2013 году). Итак, каждый третий поезд в Германии опаздывает. Причем под опозданием нужно понимать задержку более, чем на пять минут. Что, кстати, означает, что пассажиры пропускают каждую третью пересадку на следующий поезд. Сложившаяся ситуация на немецкой железной дороге – результат неудачного сочетания многих факторов. Также на качество работы DB повлиял и кризис беженцев. Увеличивающиеся потоки мигрантов – двойная нагрузка для железной дороги.

Deutsche Bahn AG  предлагает рабочие места
Deutsche Bahn AG предлагает рабочие места

В ближайшие годы Deutsche Bahn AG предполагает создать около 100 000 рабочих мест. Речь идет о машинистах локомотивов, диспетчерах, ИТ-специалистах, инженерах, водителях автобусов, обслуживающем персонале на вокзалах и на железных дорогах.

Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты
Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты

Возобновление в полном объеме железнодорожного сообщения из Германии со всеми соседними странами, которое было временно приостановлено в связи с угрозой распространения коронавируса.

Ансамбль российских немцев «Begeisterung»
Ансамбль российских немцев «Begeisterung»

Фольклорный ансамбль российских немцев «Begeisterung» Новосибирского областного Российско-Немецкого Дома в Баварии. C 30 августа по 6 сентября с гастрольным туром по Баварии путешествует фольклорный ансамбль российских немцев «Begeisterung» Новосибирского областного Российско-Немецкого Дома. Фольклорный ансамбль российских немцев был создан по инициативе пожилых людей, российских немцев, которые собирались вместе скоротать время за чаем, поговорить на родном немецком языке, попеть любимые песни.

OKTOBERFEST в Новосибирске
OKTOBERFEST в Новосибирске

4 октября в Новосибирском областном Российско-Немецком Доме состоялся ярчайший праздник осени – Oktoberfest. Во дворе Дома расположилась праздничная ярмарка, на которой можно было приобрести традиционный немецкий пенный напиток, всевозможные закуски к нему и разнообразные сувениры. Гости с удовольствием делали покупки, угощались немецкими сосисками и пивом и наслаждались праздничной программой, которая проходила в холле Российско-Немецкого Дома. Кто-то играл в «пивные» шашки, кто-то рассматривал экспонаты выставки даров осени, кто-то показал свою меткость в дартсе. Все фотографировались с ростовыми куклами Бюргерами и с неизменными атрибутами Октоберфеста – пивными кружками. Специально в честь праздника проводился мастер-класс по карвингу (техника резьбы по фруктам и овощам). От обилия развлечений – музыки, песен, игр и конкурсов – разбегались глаза.

Праворадикалы забрались на Бранденбургские ворота
Праворадикалы забрались на Бранденбургские ворота

Активисты движения «Германское движение за идентичность» («Identitäre Bewegung Deutschland», IBD) на прошедших выходных взобрались на Бранденбургские ворота. Акция протеста была приурочена к Дню открытых дверей в правительстве ФРГ, против акции «Политика открытых границ», которая была посвящена, среди прочего, миграционным и интеграционным темам. Активисты движения IBD считают, что правительство Германии не справилось и не справляется с приезжающими беженцами. Более того, активисты обвиняют власти страны в том, что они смирились в «неконтролируемой массовой миграцией», сообщает n-tv.

Путин примет участие во встрече «Нормандской четверки»
Путин примет участие во встрече «Нормандской четверки»

Штеффен Зайберт, представитель правительства Германии, подтвердил проведение в Берлине 19 октября встречи «Нормандской четверки». Главы четыре стран обсудят урегулирование ситуации в Украине, пишет РИА Новости. «Канцлер Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд, украинский президент Петр Порошенко и российский президент Владимир Путин договорились провести встречу глав государств и правительств в так называемом «нормандском формате», — цитирует заявление Зайберта РИА Новости. Напомним, на прошлой неделе Ангела Меркель предложила провести встречу глав Франции, России, Украины и Германии в Берлине, чтобы за ужином  обсудить реализацию минских договоренностей. Украинская сторона отказалась от встречи в формате четверки. Мировые СМИ также сообщали о том, что президент России Владимир Путин не примет участие в стреми стран «Нормандской четверки». В августе прошлого года Владимир Путин назвал встречу в «нормандском формате» бессмысленной. Это заявление он сделал после предотвращенных в Крыму терактов.

В Берлине завершился «нормандский саммит»
В Берлине завершился «нормандский саммит»

Вчера в Берлине завершилась встреча глав стран «нормандской четверки». Переговоры лидеров России, Украины, Германии и Франции продолжались почти пять часов. После встречи прошла пресс-конференция канцлера Германии, президента Франции и президента России, на которой Ангела Меркель, Франсуа Олланд и Владимир Путин обсудили сирийский конфликт. И в частности, ситуацию в Алеппо, где проправительственные войска ведут бои с оппозицией при поддержке российских ВКС. Как отметил Штеффен Зайберт, представитель правительства Германии, власти страны   всегда рассматривали украинский и сирийский конфликты отдельно, но «в обоих вопросах Россия остается необходимым партнерам по переговорам», передает РИА Новости. Главными целями встречи Петра Порошенко, Ангелы Меркель, Владимира Путина и Франсуа Олланда, по заявлению Жан-Марка Эйро, министра иностранных дел Франции, были согласование даты выборов в Донбассе, обсуждение вопросов по отводу вооружений и путей выхода из конфликта. Французская сторона уверена, что участники «нормандской четверки» должны продолжать работать именно в этом формате для реализации минских соглашений.

В Берлине открыли бункер Гитлера
В Берлине открыли бункер Гитлера

Führerbunker (Фюрербункер) - известный благодаря многочисленным экранизациям комплекс подземных помещений, находящийся под Рейхсканцелярией. Именно в этом бункере Адольф Гитлера жил в течение последних четырех месяцев войны, с 16 января по 30 апреля 1945 года. В Фюрербункере Адольф Гитлер, Ева Браун, Йозеф Геббельс и другие нацистские руководители покончили с собой, когда осознали, что Германия проигрывает Вторую мировую войну. Понять, в какой атмосфере проходили последние месяцы лидера национал-социалистической партии Германии и его окружения может любой желающий - в Берлине открыли точную копию бункера Адольфа Гитлера. Если быть точным, на частной выставке в Берлине представлена комната Гитлера площадью 10 квадратных метров. Именно в это комнате вождь Национал-социалистической немецкой рабочей партии, рейхсканцлер и фюрер Германии покончил жизнь самоубийством. В комнате Гитлера находятся письменный стол, диван, напольные часы и кислородный баллон. Интересно, что находится выставка всего в нескольких километрах от того самого места, где находилось настоящее убежище фюрера, пишет информационный портал euromag.ru. Кстати, в стоимость экскурсии также входит посещение бомбоубежища на Anhalter Bahnhof, которое было предназначено для размещения 3,5 тысячи людей. В конце войны в этом убежище находились 12 тысяч человек… Настоящий Фюрербункер был разрушен в 1947 году. Сегодня на месте бывшего штаба рейхсканцлера Германии, откуда решались судьбы Европы, находится автомобильная парковка.

В Германии повысят пенсионный возраст?
В Германии повысят пенсионный возраст?

Многие экономические эксперты уверены, в Германии необходимо провести пенсионные реформы и повысить пенсионный возраст. Основная причина подобных мер - увеличение продолжительности жизни. Если повышать возраст выхода на пенсию равномерно, так, как предлагают специалисты, то к 2080 году, при ожидаемой продолжительности 88 лет для мужчин и 91 год для женщин, можно будет выйти к выходу на пенсию в 71 год. Андреа Налес (Andrea Nahles), министр по социальным вопросам, выступает против повышения пенсионного возраста. Она предлагает взглянуть на картину не общим образом - люди стали дольше жить, а обратить внимания на частности: личные планы и обстоятельства, состояние здоровья. Предложение министра по социальным вопросам - более гибкий выход на пенсию. Если люди хотят работать и после, то они должны иметь такую возможность, считает Андреа Налес. Если же у человека нет никакой возможности доработать до выхода на пенсию, то он должен иметь право уйти на пенсию раньше. Кстати, правительство Германии предпринимает усилия для того, чтобы выход на пенсию в Германии был действительно гибким. В октябре этого года Бундестаг принял соответствующий закон. Сейчас рассматриваются варианты о неполном рабочем дне и частичной пенсии, что тоже могло бы помочь людям вести тот образ жизни, который они предпочитают. Сотрудники многих фирм (такие как немецкая почта и железная дорога, например) согласно принятому в Германии закону, могут выйти на раннюю пенсию с 56 лет. И получать при этом полную оплату. Министр финансов Германии Вольфганг Шойбле предлагает ввести для таких людей определенные ограничения. В частности, в планах Шойбле ввести для ранних пенсионеров социальный год, во время которого они могли бы заниматься общественными работами. Министр финансов уверен, ранний выход на пенсию обходится Германии слишком дорого - эту ситуацию необходимо менять.

Германия: фитнесс для ленивых
Германия: фитнесс для ленивых

Прыжки на батутах все больше становятся не только веселым развлечением, но и … серьезным спортом. Оказывается, во время смешных полетов над батутом сжигается большое количество калорий. Также во время таких занятий происходит «полезная нагрузка» на сердце и дыхательную систему. А ведь все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Давайте же разбираться вместе, что за новый вид спорта появился в Германии и стремительно набирает обороты. Первые батутные комплексы появились в Америке еще в начале 2000-х годов. Такие заведения считаются, в первую очередь, комплексами развлечений. Но это вовсе не значит, что там нельзя серьезно заниматься спортом. Постепенно прыжки и полеты завоевывали народную любовь и в Европе. Сейчас почти в каждом крупном городе Германии (Берлин, Гамбург, Кельн и т.д.) можно найти прыгательные центры такие, как  Jump House, Sprung Raum, Das Jump. Кроме шуток, прыжки на батуте - отличный вариант зимнего фитнеса. Короткие, но стремительные тренировки значительно укрепляют мышцы спины, ног, ягодиц и брюшного пресса. А кроме того, заряжают энергией и хорошим настроением. Ведь летать - это очень весело. Кстати, в отличие от гольфа, тенниса и других видов спорта, для которых нужна дорогая экипировка, для прыжков на батуте вам понадобятся только прорезиненные носки, которые помогут вам не поскользнуться. 

2017 год: электричество подорожает
2017 год: электричество подорожает

С начала следующего года заметно повысится стоимость электроэнергии для многих семей в Германии. И это после года без увеличение платы «за свет». По немецким требованием, энергетические компании должны объявить о повышении цен за шесть недель до фактического повышения. По оценкам ценовых порталов Check24 и Verivox, многие компании (208 операторов, то есть почти каждый четвертый) уже сообщили о повышении цен в начале этой недели. Среднее увеличение - 3,5% (около 50 евро в год). А предполагаемый экспертами общий рост цен на электроэнергию по стране ожидается в районе 4-5%. Четыре крупных оператора, такие как RWE / Innogy, Eon, EnBW и Vattenfall, по словам их представителей, пока не планируют повышение и хотят удержать цены на внутренних рынках Гамбурга и Берлина к началу нового года. Правда, цены могут взлететь и в течение 2017 года. Поэтому, вполне возможно, нам следуют ожидать вторую волну повышения цен. 

В тюрьму за репост: Германия борется с фейковыми новостями
В тюрьму за репост: Германия борется с фейковыми новостями

Вчера, 14 декабря, депутаты Бундестага обсудили важность принятия законопроекта, согласно которому можно было бы наказывать пользователей Интернета за фейковые новости. Пока это всего лишь предложение. Но уже сейчас оно звучит довольно впечатляюще: за публикацию и распространение (то есть репост) информации, которая не соответствует действительности, депутаты предлагают ввести наказание на срок до пяти лет лишения свободы. Кстати, с таким предложением выступила Ангела Меркель, которая отметила большую вероятность того, что российские спецслужбы могут пытаться влиять на общественное мнение Германии в предвыборный период, пишет RT. Пройдет ли законопроект, предложенный канцлером, дальше, станет известно на следующем заседании парламента. Именно тогда пройдет голосование. По информации немецких СМИ, к депутатам правящей партии ХДС/ХСС, которые уже поддержали инициативу, также присоединились депутаты, входящие в состав коалиционной Социал-демократической партии. По словам Патрика Зенсбурга, председателя ХДС/ХСС, который представлял новый законопроект, нельзя недооценивать опасность информационных вбросов. «Те, кто использует дезинформацию, ставящую перед собой целью дестабилизацию государства, должны быть наказаны», — цитирует Зенсбурга RT. Депутат уверен, необходимо наказывать и тех, кто выдает ложную информацию, и тех, кто ее распространяет. Ведь это могут быть обученные специалисты, распространяющие вредный и опасный контент. 

Гуляющие по поезду крабы

Не совсем обычных пассажиров обнаружили контролеры в поезде, шедшему в Геттинген. На одном из крутых поворотов перевернулся контейнер с перевозимыми в нем пресноводными крабами, которые, почувствовав дух приключенчества, разбежались по всему поезду.Собирать беглецов обратно пришлось пассажирам – добровольцам и сотрудникам Deutsche Bahn. Большую часть крабов удалось вернуть обратно в контейнер. Сколько еще их осталось бродить по составу не уточняется.Кстати, проблемы могут теперь возникнуть у того, кто перевозил крабов. Сейчас полиция занимается тем, что проверяет законность их перевозки. Кроме этого надо выяснить, не является ли этот вид крабов охраняемым.

На Германию подали в суд

Европейская комиссия обвиняет Германию в неправомерном государственном субсидировании железных дорог и почты. Соответствующий иск комиссия подала в Европейский суд.Виной всему практика перекрестного субсидирования за счет государственных средств, которая осуществлялась в Германии. Это создавало несправедливые преимущества для отдельных компаний, считает комиссия. В частности, летом этого года Еврокомиссия сообщала, что подает в суд в связи с деятельностью Deutsche Bahn. Так как именно в этой компании средства, предназначенные для развития инфраструктуры и пригородного транспорта, направлялись на другие цели, передает DW. В иске упоминается также и Deutsche Post. В данном случае речь идет о субсидиях, полученных концерном от федерального правительства после 1995 года, сообщает mignews.com.ua. Средства предназначались для частичного финансирования пенсионного фонда работников почты, которые, в общем-то, имели на это право, как государственные служащие. Европейская комиссия не запретила эти субсидии целиком, но выдвинула претензии в связи с их размером. Известно, что в прошлом году Deutsche Post вернула государству 298 миллионов евро. Правда, эту сумму сочли недостаточной.

Железнодорожные мосты стареют

«Закрытие железнодорожных мостов не за горами» - печально констатировал генеральный директор Deutsche Bahn Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) изданию «Wirtschaftswoche». Старение инфраструктуры – явление, с которым не поспоришь. И это означает, что пассажиры немецких поездов в скором времени ощутят на себе неудобства очередного ремонта.«В среднем мосты стоят сто лет. Однако, почти каждый третий из 25.000 железнодорожных мостов в Германии старше ста лет. Сейчас существует настоятельная необходимость санации 1400 мостов», сообщил Грубе. Правда, элементарный подсчет не вселяет оптимизма. При нынешнем финансировании Deutsche Bahn может ремонтировать только 125 мостов в год: «Денег не хватает, а последствия закрытия мостов будут драматичными».Все ремонтные работы генеральный директор оценил в 30 млрд. евро. «Треть наших 3397 стрелок датируется кайзеровскими временами. Средний возраст составляет 47 лет», объяснил такие цифры руководитель Deutsche Bahn.

Более двадцати зайцев в одном вагоне

Бескомпромиссность контролера Deutsche Bahn привела к тому, что целому школьному классу пришлось добираться до школы на автобусе – они были выставлены из поезда за непробитый билет.Случилось это в Восточной Вестфалии. Учительница забыла закомпостировать групповой билет для короткой поездки между городами Бад Ойенхаузен (Bad Oeynhausen) и Герфорд (Herford). Забывчивость привела к конфликту с женщиной-контролером, которая ни за что не хотела прощать подобную вольность.Перед «зайцами» был поставлен выбор: или платить по 40 евро штрафа за каждого… или сходить на следующей станции. Классу пришлось подчиниться и доехать до школы на автобусе. Представитель Deutsche Bahn подчеркнул, что контролер имела все права действовать так, как она и поступила. По их мнению, она поступила правильно, но «без размышления... Лучшим решением было бы закомпостировать билеты и после предупреждения разрешить классу продолжить поездку», — сказал представитель железной дороги.

DB: поезда будущего – в ближайшем настоящем
DB: поезда будущего – в ближайшем настоящем

Новый проект поезда ICE 3 – это совместная разработка Немецких железных дорог (Deutsche Bahn) и компании Siemens. По словам председателя Deutsche Bahn Андреаса Буземанна, новые поезда действительно предложат пассажирам всевозможные улучшения комфорта и сервиса. Бортовое радио и телевидение, климат-контроль, дорожное бистро – все это и многое другое ожидает путешествующих по Германии уже сегодня, передает издание Stern. Также в новых поездах предусмотрены все условия для комфортного перемещения людей с инвалидностью: места для колясок и поручни, тактильные зоны для слабовидящих. До 300 километров в час – такую скорость смогут развивать новые поезда.

Новый поезд Берлин - Гамбург

Deutsche Bahn старается угнаться за своими конкурентами, междугородними автобусами, которые значительно понизили интерес покупателей к предложениям немецкой железной дороги. Поэтому DB вводит новый вариант поезда между Берлином и Гамбургом - Der IRE (Interregio-Express). Как сообщил представитель немецкой железной дороги, предназначается «этот продукт, прежде всего, для чувствительных к цене клиентов». Уже с понедельника der IRE начал свои рейсы. Удобно ли расписание? Поезд курсирует между городами с понедельника по субботу. Он отправляется с Главного вокзала Берлина в 06:54 и прибывает в Гамбург в 10:04, через 3 часа 10 минут. Билет в один конец будет стоить 19,90, в два – 29,90 евро. Билет на поезд ICE по нормальной цене стоит 78 евро в одну сторону. Правда, и едет он чуть больше полутора часов.

Интернета в ICE станет больше
Интернета в ICE станет больше

Многим пассажирам ICE приходится обходиться без доступа во всемирную Сеть. Но Deutsche Bahn собирается изменить эту ситуацию – больше поездов будут оборудованы Wi-Fi. Инициатива поможет клиентам железной дороги получить беспроводной доступ в Интернет в большем количестве поездов ICE и вокзалов, передает rusverlag.de. Сегодня, во вторник, 27 мая, генеральный директор Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) и федеральный министр транспорта Александер Добриндт (Alexander Dobrindt) представят конкретные планы расширения оборудования, которое позволит пассажирам с легкостью пользоваться Интернетом во время путешествий. «Широкополосная технология должна стать стандартной при производстве новых поездов, существующие поезда будут постепенно модернизированы», - сообщил Добриндт в пятницу, 23 мая. Напомним, что несколько лет назад Deutsche Bahn начал оборудовать большие вокзалы и поезда беспроводным доступом в Интернет. Пока только в 69 поездах имеется WLAN. Поезда ICE с беспроводным доступом в Интернет курсируют на линиях Дортмунд — Дюссельдорф — Кельн, Кельн — аэропорт Франкфурта, Франкфурт – Штутгарт — Мюнхен, Франкфурт – Ганновер — Гамбург и Франкфурт – Мангайм – Фрайбург.

«Модель будущего» построили в Германии
«Модель будущего» построили в Германии

В Германии, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия открылся первый железнодорожный вокзал, который работает без отрицательного воздействия на климат. Такой же «зеленый» вокзал скоро появится и в Саксонии, передает интернет-портал elentur.com.ua. В туалетах используется дождевая вода, в качестве освещения используется дневной свет, а электричество добывается за счет солнца: применятся тепловые и геотермальные системы отопления и охлаждения. Как сообщил представитель немецкой железной дороги, вокзал является первой в Европе станцией, при эксплуатации которой не образуется углекислый газ. Станцию Керпен-Хоррем, которая находится между городами Кёльн и Аахен, уже назвали «моделью будущего». Кстати, экологичность – не единственная новинка. Новая информационная система, позволяющая общаться с пассажирами с помощью видеосвязи, работает на вокзале. Сейчас Deutsche Bahn хочет проверить, как эта услуга принимается путешественниками.

Выставка InnoTrans: мобильность 4.0
Выставка InnoTrans: мобильность 4.0

IFA уже доказала всему миру, что «умный дом» - это не мечта о будущем, а самая настоящая реальность. Выставка InnoTrans готова дополнить наше представление о технологичном мире XXI века, добавив в нее очень важную деталь – железнодорожный транспорт. В Берлине в десятый раз проходит крупнейшая в мире выставка железнодорожной техники, транспортных средств, технологий и инфраструктуры. 22 сентября выставка InnoTrans открылась встречей министров транспорта и руководителей международных транспортных компаний в Немецком техническом музее. Во время своей приветственной речи Александр Добринт (Alexander Dobrindt), федеральный министр транспорта, отметил, что основная цель выставки показать, что в настоящее время уже нет ничего не возможного: «скорость, качество, комфорт, безопасность – от инноваций на железной дороге выиграют все, и пассажиры и государство. Укротить современные технологии, сделать их полезными каждый день, по пути на работу, в деловой поездке, в отпуске – это вызов. И выставка InnoTrans показывает, что этот вызов принят». Масштаб InnoTrans действительно впечатляет: 2.515 экспонентов из 49 стран мира и 126.110 посетителей из 140 стран, экспозиция под открытым небом, чья протяженность рельсовых путей составляет 3,5 километра, не имеет аналогов в мире. Выставка разделена на 5 сегментов: Railway Technology (локомотивы, вагоны, сборочные узлы, компоненты и техническое обслуживание), Infrastructure (информационные и управляющие системы, оборудование, планирование, контроль и другие услуги), Interiors (внутреннее оснащение транспортных средств, освещение, покрытия и отделка), Public Transport (коммуникационные и информационные технологии, обработка данных, платежные системы, обслуживание и консалтинг), Tunnel Construction (строительная техника и запчасти, техническое обслуживание и безопасность, инженерные услуги). Для посетителей выставка откроется 27 и 28 сентября. Вся подробная информация на сайте: www.innotrans.de. Адрес проведения: Messe Berlin, Messedamm 22, 14055. Время работы: с 09:00 до 18:00, стоимость билета 40 евро.

Немецкие железнодорожники бастуют

GDL, Немецкий профсоюз машинистов железнодорожного транспорта, объявил об общефедеральной забастовке. Она пройдет с 21:00 во вторник до 06:00 в среду. Забастовка распространится на пассажирские и товарные поезда, а также пригородные электрички, сообщила сегодня утром представитель GDL Герда Зайберт (Gerda Seibert). В забастовке примут участие машинисты, проводники, диспетчеры и персонал вагонов-ресторанов на всех предприятиях концерна Deutsche Bahn. Повышения заработной платы на 5% и сокращения рабочей недели на 2 часа добиваются работники железнодорожного транспорта. Пока соглашения достичь не удалось.